Возврат товара
Правила возврата товара
Общие положения
Физические лица - потребители, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Далее - Покупатель.
Юридические лица - организации, а также физические лица как зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, так и не зарегистрированные, и не подпадающие (в том числе на основе состава заказов) под понятие потребители в силу действующего законодательства.
В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Внешний вид, комплектность товара и всего заказа должны быть проверены Покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупатель обнаружил недостатки в приобретенном товаре, он вправе потребовать от продавца на свой выбор: замены на продукцию такой же марки; замены на аналогичный товар с перерасчетом стоимости; снижения стоимости на продукцию; устранения недостатков за счет продавца. Если ни один из вышеперечисленных вариантов Покупателю не подходит он может потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть в магазин товар.
Условия возврата товара надлежащего качества
В случае приобретения товара в оффлайн-магазине Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, а в случае заказа и оплаты товара через интернет-сайт — в течение 7 (семи) календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано и т.п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит.
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Покупатель должен обратиться в авторизованный сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Только после выяснения причин неисправности товара может быть принято решение о ремонте/замене товара, возврате денежных средств или отказе от гарантийных обязательств.
Порядок возврата товара
1) Предварительно согласовать дату и условия возврата/обмена товара по телефону +7-910-319-03-33 или по электронной почте info@start46.ru.
2) Осуществить возврат товара на склад Продавца и заполнить Заявление на возврат.
3) Осуществить возврат денежных средств или обменять товар.
Возврат денежных средств осуществляется в той форме, в которой была произведена оплата товара - наличной или безналичной. Денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой была осуществлена оплата. Также возможен обмен на другой товар, эквивалентный по сумме из ассортимента магазина, по желанию Покупателя.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат денежных средств будет осуществлен наличными в тот же день или на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения Продавцом «Заявление о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@start46.ru.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Ограничения по возврату товара
Продавец не принимает на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно Покупателем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж, уцененный товар и т.д., а также товар, проданный как некондиционный.
Вернуть качественный не подошедший товар получится не во всех случаях. Ограничения прописаны в постановлении Правительства от 19.01.1998 года № 55, в котором приводится перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
По всем вопросам о возврате товара и денежных средств можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7-910-319-03-33 или по электронной почте info@start46.ru.